Характеристики Daewoo Nexia

SOHC DOHC
Размеры и масса
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1162
Высота, мм 1393
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1406
Дорожный просвет, мм 158
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Масса снаряженного автомобиля, кг 969 1025
Полная масса, кг 1404 1460
Объем багажника, л 530
Емкость аккумулятора, В(А/Ч) 12 (55)
Генератор, А 85
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензиновый
Топливная система многоточечный впрыск топлива
Цилиндры 4х цилиндровый, рядный
Клапаны 2 на цилиндр
Объем двигателя, куб. см 1498 1598
Степень сжатия 8,6 9,2
Максимальный крутящий момент, Нм 123 (при 3200 об/мин) 150 (при 4 000 об/мин)
Максимальная мощность, л.с. 80 109
Коробка передач МКПП 5
Привод Передний
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Время разгона 0-100 км/ч 12,5 11
Топливо АИ 92
Объем бензобака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8,2 7,7
Загородный цикл, л/100км 7 6,5
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Передняя независимая, рычажнотелескопическая, с пружинными упругими элементами
Задняя полунезависимая (со связанными рычагами)
Шины 185/60 R14

Купить новый автомобиль Daewoo Nexia / Дэу Нексия вы можете в нашем автосалоне по адресу: Нижний Новгород, пр-т. Гагарина, д. 65 б. Схема проезда.

Уточнить информацию о наличии моделей можно по телефону: 216-26-26

* Подвеска McPherson(МакФерсон)– подвеска колеса, состоящая из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз.

** В конструкции автомобилей Nexia и Matiz используется полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами подвеска. Отличительными сторонами данного типа подвески является отсутствие массивных рессор, наличие балки, рычаго в продольной и поперечной устойчивости и пружин. Преимуществом данного типа подвески состоит в том, что балка может скручиваться, позволяя колесам совершать вертикальные ходы в разных направлениях. За счет своей формы и способа крепления к кузову балка воспринимает и боковые нагрузки. Простота, легкость и выгодная кинематика сделали эту разновидность подвески наиболее популярной на компактных моделях.

*** Рулевое управление реечного типа состоит из рулевого механизма типа шестерня – рейка с присоединением рулевых тяг в середине рейки, рулевой колонки с карданным валом и рулевого колеса. Усилие от рулевого колеса передаётся валом рулевой колонки и карданным валом с упругой муфтой на шестерню рулевого механизма и далее на зубчатую рейку. Перемещение рейки через рулевые тяги, снабженные внутренними резинометаллическими, а снаружи шаровыми шарнирами, передается на поворотные рычаги стоек передней подвески, которые в свою очередь конструктивно соединены с управляемым колесом.

Matiz Nexia Gentra
Daewoo Matiz Daewoo Nexia Daewoo Gentra

RAVON

переход на сайт RAVON

Переход на сайт RAVON-NNOV